Среда, 24.04.2024, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Педагогическая лаборатория | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наши новости
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 219
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МАДОУ детский сад №69 "Ладушки"

Педагогическая лаборатория по развитию детей раннего возраста

Методические рекомендации по созданию и обеспечению функционирования педагогической лаборатории  по направлению «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр, упражнений ситуаций»  

Термины и определения

Ранний возраст – период развития человека между младенчеством и дошкольным возрастом, стадия психического развития ребенка от 1 года до 3 лет.

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положений в пространстве, а также запахе и вкусе.

Дидактические игры (упражнения, ситуации) — это вид учебных занятий, организуемых в виде развивающих игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил.

Ведущий вид деятельности – такая деятельность ребенка, развитие которой определяет наиболее важные изменения в психических процессах  и психологических особенностях его личности.

Педагогическая лаборатория – это оптимальная, эффективная и достаточно актуальная форма работы с педагогами, которая создает дополнительные условия для роста профессионального и творческого потенциала педагогов, а также позволяет решать многие задачи по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС ДДО.

 

Навигатор по педагогической лаборатории 

Нормативно-правовая документация по организации деятельности педагогической лаборатории

Приказ об организации деятельности участников проекта «Дети в приоритете»

Приказ   о создании педагогической лаборатории  «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр, упражнений ситуаций»


Методические рекомендации по использованию «педагогической лаборатории» «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр, упражнений ситуаций» 

 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ХАРАКТЕРА:

 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

 ВИДЕОЗАРИСОВКИ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ

 РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ

 

Вернисаж мероприятий

 

Обратная связь

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024