3 декабря 2020 года в подготовительной группе №10 «Непоседы» и №6 «Почемучки» воспитатели провели беседу на тему «Никто не забыт, ничто не забыто», приуроченной к памятной дате в России - «День Неизвестного Солдата». День неизвестного солдата - это дань благодарности всем тем, кто погиб на фронтах во время боевых действий в России и за ее пределами, и чьи имена так и остались неизвестными. Особое внимание было обращено на то, что у мемориала всегда горит Вечный огонь. Воспитанники эмоционально и трогательно прочитали стихи о Родине и солдатах, подаривших нам мир.
Просмотров: 102 |
Добавил: detsad |
Дата: 03.12.2020
|
|
«Над гранитной плитой Вечный свет негасим…» День Неизвестного солдата ежегодно во всем мире отмечается 3 декабря. В рамках 2020 года, объявленного годом Памяти и Славы, воспитатели подготовительной к школе группы №4 «Акварелька» провели с детьми беседу на тему «Над гранитной плитой Вечный свет негасим…». Ее целью было увековечение памяти, воинской доблести и бессмертного подвига российских и советских солдат, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами.
Педагоги рассказали детям о том, что 3 декабря 1966 года в Александровский сад к Кремлевской стене был перенесен прах Неизвестного солдата. 8 мая 1967 года открыт мемориальный архитектурный ансамбль «Могила Неизвестного солдата». Вечный огонь славы, вырывающийся из середины бронзовой воинской звезды, зажжён от пламени, пылающего на Марсовом поле в Петербу
...
Читать дальше »
Просмотров: 107 |
Добавил: detsad |
Дата: 03.12.2020
|
|
Международный день инвалидов
ежегодно во всем мире празднуется 3 декабря не только "особенными" людьми, но и их семьями, социальными работниками и просто не равнодушными гражданами. В рамках декады инвалидов воспитатели подготовительной к школе группы №4 «Акварелька» провели с детьми этическую беседу на тему «От сердца к сердцу». Ее целью было улучшить отношение детей к людям с ОВЗ, показать, что инвалидность не является основанием для отторжения человека, что он такой же, как и все остальные, и должен иметь равные права и возможности. Педагоги рассказали детям о том, что рядом с нами проживают люди с ограниченными возможностями здоровья. Во время просмотра презентации воспитанники увидели и обсудили, какие приспособления и условия позволяют им вести самостоятельную жизнь, как и где они могут учиться, где и кем могут работать, какими видами спорта и творчества могут заниматься. А также воспитатели обрат
...
Читать дальше »
Просмотров: 124 |
Добавил: detsad |
Дата: 03.12.2020
|
|
|