Пятница, 26.04.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Инклюзивное образование | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наши новости
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 219
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МАДОУ детский сад №69 "Ладушки"

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Ранняя помощь – новые технологии психолого-педагогической поддержки 
семьи с ребенком, имеющим проблемы в развитии

Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад.
Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может 
быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, 
синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения. 
Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных 
образцов развития. Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет 
жизни. А именно: двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить) когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);
коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать); социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими 
людьми, проявлять чувства); навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться). Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный 
характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами. Квалифицированные специалисты Служб ранней помощи.
МБДОУ ДС №22 «Улыбка», 
МБДОУ ДС № 41 «Семицветик», 
МБДОУ ДС № 44 «Золушка»
помогут Вам.

Консультации педагога-психолога Базаровой Т.М.:

  1. Консультация Аутизм - это не приговор;
  2. Консультация Аутизм почему о нем важно знать;
  3. Консультация Аутичные дети - какие они;
  4. Рекомендации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ;
  5. Рекомендации родителям имеющих детей-инвалидов;
  6. Семинар-практикум Дети с ОВЗ в ДОУ. Особенности организации работы;
  7. Семинар-практикум с родителями  " Играем пальчиками" (старшая группа компенсирующей направленности);
  8. Консультация Агрессивный ребенок;
  9. Консультация для родителей Готовим руку ребенка к письму;
  10. Консультация для родителей Истерика. Что делать?;
  11. Консультация для родителей Какие игрушки приобретать детям;
  12. Консультация для родителей Кризис 3-х лет;
  13. Консультация для родителей О психологической готовности будущего первокласника;
  14. Консультация для родителей Я воспитываю одаренного ребенка;
  15. Консультация Особенности психологии дошкольников;
  16. Памятка для родителей Краткие рекомендации для подготовки ребенка к школе;
  17. Памятка для родителей

 

 

 

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024