Суббота, 27.04.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Бережливый детский сад | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наши новости
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 219
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МАДОУ детский сад №69 "Ладушки"

Бережливое  производство (БП) – это  концепция  организации деятельности, ориентированная на  создание  привлекательной  ценности  для потребителя путем формирования  непрерывного потока  создания  ценности  с  охватом  всех процессов организации  и  их  постоянного совершенствования  через  вовлечение  персонала и устранение  всех  видов  потерь. 

Бережливое производство основано на:

а) внедрении  культуры  постоянного  совершенствования  на  всех  уровнях управления; 
б) развитии навыка выявления и решения проблем; 

в) развитии лидерских качеств у персонала;

 г) построения самообучающейся организации.

Использование технологий бережливого управления в деятельность образовательной системы позволяет  повысить её эффективность  путём формирования непрерывных потоков создания ценностей с охватом основных процессов образовательной организации и их постоянного совершенствования через вовлечение персонала и устранение всех видов потерь.

Переход к использованию бережливого управления подразумевает формирование нового типа мышления – бережливого, которое понимается, как способность принимать верные решения на благо всех участников образовательных отношений с определённой перспективой на будущее. Данный процесс связан, прежде всего, с необходимостью:

 – доведения до участников образовательных отношений сущности, философии, принципов бережливого управления за счет создания и развития единого информационного образовательного пространства по внедрению бережливых технологий, функционирования разделов по бережливому управлению на сайтах образовательных организаций;

– внедрения инструментов и методов бережливого управления «визуализация» и «5S», в такой последовательности, чтобы это не превратилось в дополнительные потери;

– моделирования инфраструктуры применения бережливых технологий за счет создания системы подготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических работников по направлению «Бережливое управление»;

–повышения эффективности управления образовательной организацией за счет внедрения бережливых технологий по всем направлениям деятельности;

– вовлечения всех участников образовательных отношений в процесс постоянного совершенствования образовательной организации.

Сфера образования может стать «инструментом», который позволит сформировать «бережливую личность». Именно образование поможет сформировать «бережливое мышление».

Процессная модель управления в МАДОУ ДС №69 "Ладушки"

Кейс бережливого проекта Covid-19

Кейс бережливого проекта Подготовка к проведению группового утренника

Кейс бережливого проекта Оптимизация процесса создания  портфолио педагога ДОУ

Кейс бережливого проекта Повышение эффективности труда работников (5S)

 

 

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024