Вторник, 07.05.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наши новости
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 219
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МАДОУ детский сад №69 "Ладушки"
Главная » 2020 » Декабрь » 21 » Кусик Юлия Семеновна
09:38
Кусик Юлия Семеновна

Электронное портфолио

учителя-логопеда Кусик Юлии Семеновны

Образование: высшее, Курский государственный университет.

Квалификационная категория: первая, 2008 г.

Дополнительное профессиональное образование:
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Дополнительное образование детей в современных социокультурных условиях». МБУ ДПО «СОИРО» с 19.03.2018 по 06.04.2018 г.

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в ДОО» МБУ ДПО «СОИРО» с 23.04.2018 г. по 08.05.2018 г.

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Реализация технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в дошкольных образовательных организациях» ОГАОУ ДПО «БелИРО» с 02.04.2019 г. по 04.04.2019г.

Обучающий семинар «Бережливое производство. Картирование потоков создания ценности» МБУ ДПО «СОИРО» 13.01.2020г.

Профессиональная переподготовка в ООО «Столичный учебный центр» по программе «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология» с 16.02.2020г. по 23.06.2020г.

e-mail: kusik.yulya@mail.ru

Кредо педагога: «Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».

Л.Н. Толстой.

Направления деятельности

Работа с детьми

 В своей работе максимально стараюсь обеспечить создание условий для целостного развития каждого ребенка с тяжёлыми нарушениями речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. 

    

Для детей

Сборник логопедических сказок содержит в себе увлекательные сказки с артикуляционными упражнениями, которые позволят интересно проводить домашние занятия дома.

Сборник логопедических сказок

Рекомендации для родителей по проведению артикуляционной гимнастики

Логопедические песенки и распевки

Логопедические распевки и  песенки всегда вызывают интерес у детей, создают радостное настроение, помогаю легче преодолеть комплексы и речевые нарушения. Внимание детей необходимо акцентировать на звукопроизношении и на чёткости дикции.

Гора, Гуси, Жуки, Звук З, Кузнечик Цыка-цык, Кукушка, Лошадки и мышата, Ля-лю, Мишка ложечкой звенит, Песок, Прозрачный шарик, Серый волк, Че-чу-чи

Слушать стихи любят все дети, а вот быстро запомнить их может далеко не каждый.  Как быть? Стихотворение нужно… нарисовать — последовательно и понятно. Какие-то слова изобразить не получится, но это не страшно. Глядя на рисунок, ребенок сможет повторить стихотворение, а когда сделает это несколько раз, оно останется у него в памяти.

Звук ЖЗвук ЗЗвук ЛЗвук ЛьЗвук РЗвук РьЗвук СЗвук ЦЗвук ЧЗвук ШЗвук Щ

Дидактическая игра "Доскажи словечко"


Достижения детей

           


Работа с родителями

В группе компенсирующей направленности я пытаюсь привлечь родителей к коррекционно-развивающей работе через систему методических рекомендаций. Эти рекомендации родители получают еженедельно в письменной форме. Рекомендации родителям по организации домашней работы с детьми необходимы для того, чтобы как можно скорее ликвидировать отставание детей — как в речевом, так и в общем развитии. Так, родители смогут предложить ребенку поиграть в различные дидактические игры, проведут пальчиковую гимнастику, прочитают стихи, помогут научиться составлять рассказы, пересказывать,  отгадывать загадки. Выполняя с ребенком предложенные задания, наблюдая, рассматривая, играя, взрослые разовьют его речь, зрительное и слуховое внимание, память и мышление, что станет залогом успешного обучения ребенка в школе. Задания подбираются в соответствии с изучаемыми лексическими темами.

Ателье Грибы День Победы
День смеха. Книги Дикие животные Домашние животные
Домашние животные и их детеныши Животные жарких стран Животный мир севера
Защитники Отечества Зима. Зимующие птицы Игрушки 1
Игрушки 2 Комнатные растения Космос
Мебель 1 Мебель 2 Моя Родина
Мы читаем. С Михалков Мы читаем. С.Я.Маршак Мы читаем. А.С.Пушкин
Мы читаем. А.Л.Барто Насекомые 1 Насекомые 2
Наш город. Освобождение Старого Оскола Новый год Овощи и фрукты
Одежда Осенняя одежда и обувь Осень. Деревья осенью
Осень Перелетные птицы Посуда
Профессии в детском саду Профессии на транспорте Профессии
Рыбы Семья Страны соседи
Стройка. Профессии на стройке Транспорт Ягоды

В образовательном процессе дошкольного учреждения активно использую как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями воспитанников: родительские собрания; индивидуальные и групповые консультации; беседы; родительские тренинги; практикумы; педагогические гостиные; круглые столы; и др. Тематические консультации помогают ответить на все вопросы, интересующие родителей.  Стремлюсь дать родителям квалифицированный совет, чему-то научить, оказать помощь там, где она больше всего нужна.

Работа с педагогами ДОУ

Мастер-класс "Использование приемов эйдетики на занятиях по развитию речи с дошкольниками"

Мастер класс «Развитие связной речи у дошкольников с ТНР посредством использования развивающей технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Схемы для пересказов

Картинки-друдлы

Развитие связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования методики эйдетики

Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения

Выступление на Педагогическом Совете: «Развитие речи детей с ТНР в процессе организации образовательной деятельности в театральном центре»

Развитие силы голоса у дошкольников посредством использования коврографа «Ларчик»  как важного компонента выразительного чтения

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности  у дошкольников с ОНР посредством использования игр В.В.Воскобовича

Консультация для воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Обучение рассказыванию с элементами творчества

Консультация для воспитателей группы компенсирующей направленности  для детей с ТНР «Учимся пересказывать»

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях

      

Методические разработки

Актуальный педагогический опыт по теме "Развитие связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования методики эйдетики" внесен в муниципальный банк данных.  (см. свидетельство)

Авторские игровые упражнения:

"Все наоборот"

"Маша-рукодельница"

"Под дождем"

Игровые упражнения, строящиеся на ассоциациях

"Сашина сумка"

"Бережем-продукты"

"Старушка"

Авторские логопедические сказки:

"Грузовичок - помощник"

"Два друга"

"Скоро в школу"

"Трудное задание"

Конспекты организованной образовательной деятельности с тяжелыми нарушениями речи:

 "Крот" (старшая группа).

"Жужа-разведчица" (старшая группа).

"Космос"  (подготовительная к школе группа)

"Такие разные кошки"  (старшая группа).

"В лесу"  (старшая группа).

"Памятка заботливых внучат" (подготовительная к школе группа)

"Путешествие гуся Океанкина" (подготовительная к школе группа)

Достижения педагога:

Лауреат муниципального этапа регионального конкурса профессионального мастерства «Педагогическое призвание». Приказ УО администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №894 от 20 июня 2018 г.

Призёр муниципальной XI ярмарки «Социально-педагогические инновации 2019» в номинации «Симпатии жюри». Приказ УО администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №927 от 04 июня 2019 г.

Призер муниципального этапа регионального конкурса профессионального мастерства «Педагогическое призвание». Приказ УО администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №1034 от 11 июля 2019г.

Призёр муниципального конкурса «Лучшая методическая разработка». Приказ УО администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №1818 от 20 декабря 2019г.

Лауреат муниципального  конкурса методических материалов по работе с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ.Приказ УО администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №1833  от 20.12.2019г.

Призер   муниципального конкурса педагогического продукта «Лучший игровой leanset» Приказ УО администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №665  от 30.06.2020г.

Победитель муниципального конкурса методических разработок, посвященных семье и традиционным семейным ценностям «СемьЯ и традиции», 2020 г. Приказ УО администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №1249  от 07.12.2020г.

Победитель муниципального конкурса «Лучшая методическая разработка» среди педагогических работников Старооскольского городского округа. Приказ УО администрации СГО от 08.12.2020 года №1255.

Призер муниципального конкурса методических материалов по работе с детьми инвалидами и обучающимися с ОВЗ. Приказ УО   администрации СГО от 22.12.2020 года №1338

              

Обратная связь:

Данный раздел является дополнительным средством для общения с учителем-логопедом Кусик Юлией Семеновной.

Ответ на заданный Вами вопрос будет отправлен на адрес предоставленной Вами электронный почты.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
   
Код безопасности *:

Примечание: пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой.

Просмотров: 468 | Добавил: detsad | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024